ДЕТСКИЙ САД №1 "СВЕТЛЯЧОК"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида №1 "Светлячок"
Меню сайта

Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В детском саду функционирует 4 возрастных группы, укомплектованных по возрастам. Численность детей составляет 65 человек.
Руководство детского учреждения осуществляется в соответствии с Уставом детского сада и законодательством Российской Федерации.
Цели деятельности и управления ДОУ конкретны, реально достижимы и обеспечивают работу учреждения в режиме развития.
Каждый год определяются задачи направленные на реализацию стратегических и тактических направлений ДОУ.
В ДОУ отработана система электронно-информационно-аналитического обеспечения управлением.
Качество внутрисадовского планирования соответствует современным требованиям.
Система контроля и планирования ДОУ получила высокую оценку.
Детский сад является Методическим ресурсным центром по "Информационно-коммуникационным технологиям в дошкольном образовании".
Концептуальными основами организации деятельности учреждения является обеспечение оптимальных условий для системного, комплексного,  воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
Основной контингент, посещающих детское учреждение - дети с амблиопией и косоглазием. Именно для детей этой категории создаются условия для полного восстановления зрительной функции. Системность, гуманность, нетрадиционность в организации единого процесса реабилитации здоровья и психофизического развития детей с нарушением зрения является основным содержанием деятельности д/с.
Организационная структура работы д/с, предусматривает педагогическую коррекцию зрения, что обеспечивает взаимосвязь и взаимопроникновение целей, задач, средств, форм и методов единого психолого-педагогического процесса. Вариативность программ, которые использует д/с, адаптивные возможности воспитательно-образовательных форм и методов, целостность и комплексность при подходе к лечению не только зрения, но и общего оздоровления организма ребенка, создают единую модель социальной адаптации и реабилитации ребенка с нарушением зрения.
В д/с создано единое психолого-педагогическое пространство с высоким уровнем готовности педагогических кадров и мотивацией достижений в своей работе.
Успех в воспитании и обучении дошкольников в значительной степени зависит от профессиональной компетенции и личностных качеств педагогов.
К важнейшим качествам личности педагогов нашего д/с можно отнести любовь к детям и желание им помочь, чувство сострадания к родителям проблемного ребенка, желание и умение оказать им не только профессиональную помощь, но и поддержать их, проявляя гуманность и добросердечие.
Высокая информированность, владение богатым арсеналом приемов и способов психолого-педагогического корригирующего воздействия, постоянное стремление к оптимальному удовлетворению всех потребностей ребенка в познании окружающего мира позволяет достичь высоких результатов в социальной адаптации детей и подготовки к школе.

Инфраструктура
-) 4 группы , 4 спальни, 4 кабинета дефектологов
-) музыкальный зал
-) кабинет заведующей детским садом
-) кабинет психолога
-) кабинет логопеда

-) медицинский кабинет и процедурный кабинет
Цель деятельности Учреждения:
Всестороннее формирование личности ребёнка с учётом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, создание условий для обучения, воспитания, лечения, коррекции, социальной адаптации.
Задачи Учреждения:

1. оказание помощи семье в воспитании и развитии детей дошкольного возраста.
2. создание оптимальных условий для охраны жизни и укрепления здоровья, улучшения зрения, физического, психического и личностного развития детей с нарушением зрения

3. обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;
4. приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
5. взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;
6. реализация общеобразовательной программы дошкольного образования, обеспечивающей приоритетное осуществление квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии .

Принципы организации питания:
    * выполнения режима питания;
    * калорийность питания;
    * гигиена приема пищи;
    * индивидуальный подход к детям во время питания.
Воспитание потребности в здоровом образе жизни:
    * привитие стойких культурно-гигиеничных навыков;
    * обучение уходу за своим телом, навыкам оказания элементарной помощи;
    * формирование элементарных представлений об окружающей среде; 
    * формирование привычки ежедневных физических упражнений.
Формы организации физического воспитания:
    * физкультурные занятия в группе и на воздухе;
    * дозированная ходьба;
    * физкультминутка;
    * спортивные игры;
    * физкультурные досуги;
    * праздники;
    * дни здоровья;
    * утренняя гимнастика;
    * индивидуальная работа с детьми;
Средства укрепления физического здоровья:
    * полноценное питание с обязательным включением витаминов и овощей;
    * закаливающие процедуры: воздушные ванны;
    * развитие движений: обучение, нагрузка, моторность;
    * гигиена режима;
    * профилактика заболеваемости: чеснок, лук, шиповник и др.
Формирования новых направлений:
    * основы представления о строении собственного тела; 
    * формирование понятия о том, что полезно и, что вредно для организма;
    * выработка у ребенка осознанного отношения к своему здоровью, умению определять свое состояние и ощущения.
Гигиена режима:
    * выполнение санитарных требований к помещению, участкам;
    * рациональное построение режима дня;
    * охрана жизни и деятельности детей;
    * санитарно-просветительная работа;
    * физкультурно-оздоровительные мероприятия в течение дня.
Комплекс закаливающих мероприятий:

    * соблюдение сезонной одежды детей на прогулке, учитывая индивидуальное состояние здоровья
    * соблюдение температурного режима в течение дня
    * дыхательная гимнастика после сна
    * правильная организация прогулки, ее длительность

 
Предмет деятельности детского сада:

1. Организация образовательного процесса в соответствии с государственными образовательными стандартами, с учетом запросов родителей , интересов и возможностей самих детей.
2. Приоритетное осуществление квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников с нарушением зрения.
3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание привычки здорового образа жизни.
4. Забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка, развитие его личностных качеств, творческих, интеллектуальных способностей.
5. Организация дополнительных платных образовательных услугах

В детском саду функцион6ирует 4 возрастных группы, укомплектованных по возрастам. Численность детей составляет 65 человек.
Руководство детского учреждения осуществляется в соответствии с Уставом детского сада и законодательством Российской Федерации.
Цели деятельности и управления ДОУ конкретны, реально достижимы и обеспечивают работу учреждения в режиме развития.
Каждый год определяются задачи направленные на реализацию стратегических и тактических направлений ДОУ.
В ДОУ отработана система электронно-информационно-аналитического обеспечения управлением.
Качество внутрисадовского планирования соответствует современным требованиям.
Система контроля и планирования ДОУ получила высокую оценку.
Детский сад является Методическим ресурсным центром по "Информационно-коммуникационным технологиям в дошкольном образовании".
Концептуальными основами организации деятельности учреждения является обеспечение оптимальных условий для системного, комплексного,  воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
Основной контингент, посещающих детское учреждение - дети с амблиопией и косоглазием. Именно для детей этой категории создаются условия для полного восстановления зрительной функции. Системность, гуманность, нетрадиционность в организации единого процесса реабилитации здоровья и психофизического развития детей с нарушением зрения является основным содержанием деятельности д/с.
Организационная структура работы д/с, предусматривает педагогическую коррекцию зрения, что обеспечивает взаимосвязь и взаимопроникновение целей, задач, средств, форм и методов единого психолого-педагогического процесса. Вариативность программ, которые использует д/с, адаптивные возможности воспитательно-образовательных форм и методов, целостность и комплексность при подходе к лечению не только зрения, но и общего оздоровления организма ребенка, создают единую модель социальной адаптации и реабилитации ребенка с нарушением зрения.
В д/с создано единое психолого-педагогическое пространство с высоким уровнем готовности педагогических кадров и мотивацией достижений в своей работе.
Успех в воспитании и обучении дошкольников в значительной степени зависит от профессиональной компетенции и личностных качеств педагогов.
К важнейшим качествам личности педагогов нашего д/с можно отнести любовь к детям и желание им помочь, чувство сострадания к родителям проблемного ребенка, желание и умение оказать им не только профессиональную помощь, но и поддержать их, проявляя гуманность и добросердечие.
Высокая информированность, владение богатым арсеналом приемов и способов психолого-педагогического корригирующего воздействия, постоянное стремление к оптимальному удовлетворению всех потребностей ребенка в познании окружающего мира позволяет достичь высоких результатов в социальной адаптации детей и подготовки к школе.

Сведения  об электронных образовательных ресурсах: 
В детском саду во всех возрастных группах имеются компьютеры, ноутбуки, телевизоры, с помощью которых проходит педагогический процесс. 


Вторая младшая группа - заглянуть в группу

Средняя группа - заглянуть в группу

Старшая группа - заглянуть в группу

Подготовительная группа - заглянуть в группу

Информация
Подтверждение любви
Администрация петрозаводского городского округа

Форма входа

Вконтакте

Архив новостей


http://kvestru.ru/ Детский сад 1 © 2017