Пояснительная записка
|
3
|
|
Приоритетные направления, цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением зрения, принципы и подходы к формированию Программы, особенности осуществления образовательного процесса (национально- культурные, демографические, климатические)
|
|
|
Возрастные особенности развития детей с нарушением зрения с 3 до 7 лет
|
11
|
Часть 1. Обязательная
|
|
1.1.
|
Организация режима пребывания детей в ДОУ
|
20
|
1.1.1.
|
Физкультурно-оздоровительная работа в МДОУ
|
24
|
1.1.2.
|
Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников с нарушением зрения
|
28
|
1.1.3.
|
Циклограмма образовательной деятельности
|
34
|
1.2.
|
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»………………………………
|
59
|
1.2.1.
|
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми 3 – 4 лет образовательных областей
|
59
|
1.2.2.
|
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми 4 – 5 лет образовательных областей
|
103
|
1.2.3.
|
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми 5 - 6 лет образовательных областей
|
151
|
1.2.4.
|
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми 6 - 7 лет образовательных областей
|
201
|
1.3.
|
Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием
|
256
|
1.4.
|
Особенности работы тифлопедагога по коррекции зрительных нарушений у детей
|
318
|
1.5.
|
Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением зрения
|
321
|
Часть 2. Вариативная
|
|
2.1.
|
Региональный компонент ДОУ
|
332
|
2.2.
|
Особенности организации образовательного процесса в группах МДОУ
|
338
|
2.2.1.
|
Особенности организации образовательного процесса с детьми с нарушением речи
|
340
|
2.2.2.
|
Организация работы психолога по коррекции эмоционально-волевой сферы, высших психических функций и коммуникативных навыков у детей с ОВЗ
|
355
|
2.3.
|
Условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
|
359
|
2.3.1.
|
Управление реализацией Программы
|
359
|
2.3.2.
|
Создание и обновление предметно-развивающей среды
|
359
|
2.3.3.
|
Сотрудничество с семьей
|
363
|
2.3.4.
|
Преемственность в работе ДОУ и школы
|
372
|
2.3.5.
|
Взаимодействие с социальными партнёрами
|
374
|