ДЕТСКИЙ САД №1 "СВЕТЛЯЧОК"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида №1 "Светлячок"
Меню сайта

Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Образование

Основная общеобразовательная программа ДОУ №1

 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ

                 Пояснительная записка

3

 

Приоритетные направления, цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением зрения, принципы и подходы к формированию Программы, особенности осуществления образовательного процесса (национально- культурные,  демографические, климатические)

 

 

Возрастные особенности развития детей с нарушением зрения с 3 до 7 лет

11

Часть 1. Обязательная                                                                                                                                                      

 

1.1.

Организация режима пребывания  детей в ДОУ

20

1.1.1.

Физкультурно-оздоровительная работа в МДОУ

24

1.1.2.

Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников с нарушением зрения 

28

1.1.3.

Циклограмма образовательной деятельности

34

1.2.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми        образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье»,        «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация»,        «Чтение художественной литературы»,  «Художественное творчество», «Музыка»………………………………

59

1.2.1.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми  3 – 4 лет         образовательных областей

59

1.2.2.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми  4 – 5 лет         образовательных областей

103

1.2.3.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми  5 - 6 лет         образовательных областей

151

1.2.4.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми  6 - 7 лет         образовательных областей

201

1.3.

Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной  программы дошкольного образования для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием

256

1.4.

Особенности работы тифлопедагога по коррекции зрительных нарушений у детей

318

1.5.

Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной   общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением  зрения

321

Часть 2. Вариативная

 

2.1.

Региональный компонент ДОУ

332

2.2.

Особенности организации образовательного процесса в группах МДОУ

338

2.2.1.

Особенности организации образовательного процесса с детьми с нарушением речи

340

2.2.2.

Организация работы психолога по коррекции эмоционально-волевой сферы, высших психических функций и коммуникативных навыков  у  детей с ОВЗ

355

2.3.

Условия реализации основной общеобразовательной программы  дошкольного образования

359

2.3.1.

Управление реализацией Программы

359

2.3.2.

Создание и обновление предметно-развивающей среды

359

2.3.3.

Сотрудничество с семьей

363

2.3.4.

Преемственность в работе ДОУ и школы

372

2.3.5.

Взаимодействие с социальными партнёрами

374

Информация
Подтверждение любви
Администрация петрозаводского городского округа

Форма входа

Вконтакте

Архив новостей


http://kvestru.ru/ Детский сад 1 © 2017