Образование
Основная общеобразовательная программа ДОУ №1
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка |
3 |
|
|
Приоритетные направления, цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением зрения, принципы и подходы к формированию Программы, особенности осуществления образовательного процесса (национально- культурные, демографические, климатические) |
|
|
Возрастные особенности развития детей с нарушением зрения с 3 до 7 лет |
11 |
Часть 1. Обязательная |
|
|
1.1. |
Организация режима пребывания детей в ДОУ |
20 |
1.1.1. |
Физкультурно-оздоровительная работа в МДОУ |
24 |
1.1.2. |
Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников с нарушением зрения |
28 |
1.1.3. |
Циклограмма образовательной деятельности |
34 |
1.2. |
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»……………………………… |
59 |
1.2.1. |
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми 3 – 4 лет образовательных областей |
59 |
1.2.2. |
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми 4 – 5 лет образовательных областей |
103 |
1.2.3. |
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми 5 - 6 лет образовательных областей |
151 |
1.2.4. |
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми 6 - 7 лет образовательных областей |
201 |
1.3. |
Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием |
256 |
1.4. |
Особенности работы тифлопедагога по коррекции зрительных нарушений у детей |
318 |
1.5. |
Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением зрения |
321 |
Часть 2. Вариативная |
|
|
2.1. |
Региональный компонент ДОУ |
332 |
2.2. |
Особенности организации образовательного процесса в группах МДОУ |
338 |
2.2.1. |
Особенности организации образовательного процесса с детьми с нарушением речи |
340 |
2.2.2. |
Организация работы психолога по коррекции эмоционально-волевой сферы, высших психических функций и коммуникативных навыков у детей с ОВЗ |
355 |
2.3. |
Условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
359 |
2.3.1. |
Управление реализацией Программы |
359 |
2.3.2. |
Создание и обновление предметно-развивающей среды |
359 |
2.3.3. |
Сотрудничество с семьей |
363 |
2.3.4. |
Преемственность в работе ДОУ и школы |
372 |
2.3.5. |
Взаимодействие с социальными партнёрами |
374 |